Лучший антивирус — пользователь. Почему? :)

самый лучший антивирус — пользователь. почему? — спросите вы. да потому что только пользователь в конечном итоге принимает решение — запускать программу или нет, открывать сайт или нет, кликать по банерам и файлобменникам или воздержаться. если пользователь обезбашенный то никакое в мире антивирусное программное обеспечение не защитит персональный компьютер.
из этого делаем окончательный вывод: пользователь — это тот кто принимает решение (защищаться или расслабиться), если эта защита «сдала» но у вас рабочий обновляющийся лицензионный антивирус — есть шанс что он вас спасет. но никогда не полагайтесь только на антивирусный продукт установленный програмистом. копайте глубже и семь раз отмеряйте прежде чем принять решение которое может дорого стоить вам в случае необдуманного действия. 🙂

Кто такие ФЛЕЙМ и ФЛУД?

Знакомьтесь, сладкая парочка — ФЛЕЙМ и ФЛУД 😀

Флейм — это «спор ради спора». Когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом — вот тогда и начинается флейм. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:
а) переходит по ходу разговора на личности;
б) допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера;
в) ведет дискуссию неуравновешенно;
г) провоцирует скандал.

Флуд — это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для общества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое письмо в теме, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: «Точно!», «Согласен!», «Подпишусь под каждым словом!», «Я тоже так думаю!», «Ух, ты!» и так далее. Флуда следует избегать. Он замедляет загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей, создает бессмысленный трафик и увеличивает затраты.

Рабочий стол

недавно на хабрахабре прочитал статью. ниже краткий текст-цитата:

Зачем нужен рабочий стол?…
…Сложно, не правда ли?
Какой смысл в conky и прочих фишках, которые располагаются на рабочем столе? Да, красиво, но бесполезно. Чтобы увидеть какую-то информацию надо свернуть все приложения либо перейти на другой рабочий стол…
…У меня греется процессор и для меня это важная информация. На скриншоте здесь вы можете увидеть апплет, который показывает температуру. Если она будет превышена — я увижу это, даже если не буду смотреть туда (красный цвет привлечет внимание).
Так скажите мне, зачем нужен рабочий стол? Зачем все эти скринлеты, коньки, фишки в висте (не помню как они правильно называются) и т.д. и т.п… если ОНИ НЕ ВИДНЫ?
У вас постоянно виден рабочий стол? Поздравляю, вам не нужен компьютер, вы им просто не пользуетесь. (жесть, автор 100% прав) 🙂
Вы специально оставляете место на рабочем столе, чтобы была видна нужная информация? Бесполезно расходуете пространство. Про второй монитор лучше и не говорите… расходовать целый монитор ради такого — …
Может пора менять концепцию рабочего стола и придумать нечто более полезное?

на самом то деле, любой продвинутый пользователь и темболее ит-шник и админ на рабочий стол смотрит раз в пятилетку и то при включении/выключении компа, при условии что комп вообще выключается и не переводится в режим сна. либо когда приходят гости и хочется показать (похвастаться) прелести новой версии Windows 7, очередной Убунты и т.п.
ну так как, есть идеи чем заменить рабочий стол чтобы было больше пользы для продвинутых юзеров? или нужно не искать чем заменить, а сделать из него виртуальную комнату, где можно перемещаться, брать предметы, открывать ящики в столе, смотреть галереи, выходить на балкон, заглядывать в буфет за чашкой кофе и т.д. ?! 😉

Советы по файлу «hosts»

прописать в файле C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
для блокировки в Windows. что это такое и как-где применимо, изучайте сами.
рекомендую эти строки (выбор ит-шника Dr.Ex) прописать в файле hosts с помощью блокнота:

# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost

127.0.0.1 banner.kiev.ua
127.0.0.1 serial.alcohol-soft.com
127.0.0.1 www.alcohol-soft.com
127.0.0.1 images.alcohol-soft.com
127.0.0.1 trial.alcohol-soft.com
127.0.0.1 forum.alcohol-soft.com
127.0.0.1 support.alcohol-soft.com
127.0.0.1 users.alcohol-soft.com
127.0.0.1 shop.alcohol-soft.com
127.0.0.1 vodka.alcohol-soft.com
127.0.0.1 195.137.236.101
127.0.0.1 nbimg.dt00.net
127.0.0.1 image.link.ru
127.0.0.1 marketgid.com
127.0.0.1 www.marketgid.com
127.0.0.1 data.marketgid.com
127.0.0.1 www.nero.com
127.0.0.1 nero.com
127.0.0.1 click.readme.ru
127.0.0.1 activation2.nero.com
127.0.0.1 ccollomb.free.fr
127.0.0.1 graphics.adultfriendfinder.com
127.0.0.1 www.adobeereg.com
127.0.0.1 www.zbshareware.com
127.0.0.1 now.eloqua.com
127.0.0.1 ai.vmware.com
127.0.0.1 download3.vmware.com
127.0.0.1 www.vmware.com
127.0.0.1 pozzitiv.ru
127.0.0.1 131.107.115.40
127.0.0.1 mpa.one.microsoft.com
127.0.0.1 activate.adobe.com
127.0.0.1 practivate.adobe.com
127.0.0.1 ereg.adobe.com
127.0.0.1 activate.wip3.adobe.com
127.0.0.1 wip3.adobe.com
127.0.0.1 3dns-3.adobe.com
127.0.0.1 3dns-2.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns-2.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns-3.adobe.com
127.0.0.1 ereg.wip3.adobe.com
127.0.0.1 activate-sea.adobe.com
127.0.0.1 wwis-dubc1-vip60.adobe.com
127.0.0.1 activate-sjc0.adobe.com
127.0.0.1 adobeereg.com

# таковы примеры, собственно это и использую у себя, блокируя проверку валидностей НЕРО, Алкохоля и некоторый нежелательных сайтов. впрочем каждый вправе отредактировать хостс так, как ему удобно. :)

Как делалась «НеВерьВХудо»

Вместо предисловия…

Как переводить игру? Слово в слово?
Стараться сохранить букву и мысль того человека, который её придумал и то, что в неё вкладывал?
Вероятно, каждый задавал себе этот вопрос. Ведь хорошо переведенная история, а ведь игра — это прежде всего история или рассказ о чём-то, в какой-то большей или меньшей мере заслуживает отдельного восприятия, иногда полностью отличного от оригинала. Примеров можно привести кучу.
Ну вот хотя бы «Буратино». За основу явно взят иностранный вариант истории. Но вот беда: нашему человеку некоторые реалии жизни иностранного мальчика не понять. А наши — другое дело…

Для начала сразу скажу, что пишу я сей опус только от своего имени, и всё сказанное здесь исключительно моё мнение; мои товарищи, с которыми мне довелось работать, пускай выскажутся сами, если захотят.
Не скрою, что спустя всё это время я многое не помню, но то, о чём помню — расскажу. Меня хлебом не корми иногда — дай развести демагогию на конкретную тему. Заранее прошу прощения у тех, кого сие раздражает.

Введение.
Как мы смотрим на локализованный продукт, который был издан/разработан/придуман для конкретных людей, исходя из конкретных побуждений? Мы примеряем всегда его к своему мировоззрению, т.с. «на себя». Так и игра: кому то хочется вдохнуть воздух оригинала, понять что хотел передать человек, создавший это творение. С картинами, например, легче. Там особого языка знать не надо. Глаза есть, ум есть — стой/сиди (хм… лежи), «воспринимай». С книжкой немного сложней. Надо знать и понимать буковки и символы, которыми эта книга написана. Если понимаешь, то человеческая фантазия сделает свою замечательную работу по воссозданию образа. Кино — сложней и проще одновременно. Образ уже создан, озвучен и преподнесён нам на блюдечке.
Надо только посмотреть, попробовать — понравиться или нет.
Игра, на мой взгляд, переплетение настолько многого и разнообразного…
Сюжет, динамика, игровой процесс, мир, персонажи, общение, звук, атмосфера… всего и не перечислить. Каждый аспект игры включает в себя частичку той культуры, в которой он создавался. И если не понимать то, о чём думал автор, когда создавал, играешь только в половину игры, а то и вовсе в какую-то её пародию. А если исходить из того, что ты и хочешь сделать пародию на что-то и оставить игровой процесс на месте, но в пародии всем все будет понятно…

Идея?!
Про нашу игру, с которой я и начну, написано достаточно много. Можно поискать, почитать…
Ну хотя бы и тут: ru.wikipedia.org/wiki/Neverhood
Первый раз посмотрев её, мы уже даже и не надеялись (мне так кажется) передать то, что хотел сказать автор, придумывавший этот мир, кстати, с 1988 года…
Это попросту невозможно за те 4 дня, которые нам отводились на куцее слово «перевод».
Было сделано просто, по нашему: куплено пиво и начат мозговой штурм. Надо сказать, что чуть ранее у нас появилась идея записывать наши беседы на магнитофон.
А потом, спустя несколько часов, слушать и обсуждать снова. Я понимаю, как люди придумали такие чудесные вещи как Waterfall и SCRUM. Не удивлюсь, если у них сперва было что-то похожее (да простят меня за подобное сравнение).
Мы тогда пили родное местное пиво — «Рогань» (ударение на ‘а’, не ошибитесь). Но его в магазине не оказалось.
Был принесен «Туборг» в чудных, не-помню-какого-цвета, бутылках.
Стали смотреть повторно, но тут нам стала мешать «чудо система» Windows 95…
Отложенная мультизадачность вызывает у нормального ИТ-развитого человека конвульсии. Как в анекдоте, если перефразировать его: «Сейчас скопируется, и будем смотреть». А так как КД-ПЗУ (хе-хе) в те времена были не особо шустрые, то ждать надо было долго. Когда мы запустили её, то увидели что игра была сделана в сотрудничестве с Microsoft. И наш генератор идей, Юрий, выдал на гора, что это нельзя так просто оставлять… 🙂

Некоторые факты
Был приглашен сценарист — чудесная девушка Ирина (привет журналистам!), которая вместе с нами и создала ту историю, которая появилась в игре. Для качественной работы надо было иметь всю текущую линию повествования и в запасе должен быть день. Т.е. на перевод на один день меньше. 🙁
А его много, текст и звук ещё не выковыряны, ролик в диковинном SMK формате смотрится весь сразу, что затрудняет его перевод.
Переводы роликов, в подавляющем большинстве игр, выполнялся «на слух», как аудировние в школе. 🙂
Создавался актёрский листок, где было написано, что за персонаж, чем живет, что говорит, как говорит, с какими выражениями, что в это время делает. Актёр же не знает как ему говорить ту или иную фразу, правда?
Мне тогда помогло прочтение где-то найденного в сети сценария известного фильма «Бездна».
Оттуда я и почерпнул то, что надо указывать практически всё, даже то, о чём думаешь иногда… 🙂 И на все это один день, потому что вечером придут за переводом, а завтра будет озвучание. И ночь+день+ночь на перевод всего остального.
Были моменты, особенно после редактирования текста 8-й час подряд, с перерывами на кофе, когда никакая мотивация уже не помогала, хотелось просто спать и на всё забивать…

«Хочешь попробовать озвучить?»
Отвлекусь. Уже после сдачи игры, при работе над другой игрой, я был у товарища, который у нас осуществлял функции обработки звука и отрисовки картинок (инженер-схемотехник, кстати, если я правильно помню название специальности). От него тогда как раз уходил актёр, и он потом сказал: «Хочешь попробовать озвучить?» — «Хочу!» интересно же оставить свой след, т.с. 🙂
Я с удивлением узнал, что говорить надо ртом, а не носом. Можете попробовать… В идеале только буквы «М» и «Н» говорятся с применением носа.
Т.е. надо чтобы воздух и звук выходили через рот. Вроде бы есть даже упражнение, когда зажимают нос и просят проговорить алфавит.
Если так не делать, получается полностью гнусаво и некрасиво, у актёра тогда получалось куда лучше.

Окончательная сборка
В день сборки были принесены картинки, нарезанный правильными кусками звук, и тексты после ночного бдения, т.е. игровые и кусок стены 🙂
Очень жаловался на жизнь наш рисовальщик/звукорежиссёр, ему тоже досталось по полной программе… Мало того, что в заставке около 200+ кадров, где рисуется надпись «НеВерьВХудо», так ещё и стена, на которой написана летопись, вся в разных английских символах, т.е. тоже надо перерисовать.
Сказал, чтобы хоть как-то скрасить он нарисовал «шутку», но и нормальные тоже принес, на всякий случай.
Потом покаялся я, что перевёл не всю стену… После нескольких часов манипуляций с написанным для разборки софтом, игра была собрана в черновом варианте. Стали смотреть.
Результат был 2/3 (точно не помню): двоим нравилось происходящее, трое говорили, что полный бред и лажа, но местами прикольно… Вот так вот. Но назад уже дороги не было. И правильно.
Сейчас мне уже понятно, что наверное за такой короткий промежуток времени нам бы не удалось сделать лучше.
Никак…

Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно.

Источник: habrahabr.ru

ШЕЛЛ:))

пора подружиться с шелл по настоящему и понять принцип работы основных команд.

начнём с бытовухи

ШЕЛЛ КОММАНДЫ!!!!!!

для бэкапа, пример:
tar -czvf rdcomua.backup.archive.`date «+%Y-%m-%d»`.tar.gz /puti/tropinki/rdcomua/htdocs/*
zip -czvf rdcomua.backup.archive.`date «+%Y-%m-%d»`.tar.gz /puti/tropinki/rdcomua/htdocs/*

где «/puti/tropinki/rdcomua/» один из примеров пути к каталогу.

для скачивания:
ftp://login:password@webhosters.kiev.ua/drcomua.backup.archive.2007-12-25_tar.gz

для того чтоб узнать квоту, доступную и занятую:
quota -v


дальше больше. что вспомним или узнаем — допишем или добавим (общими усилиями!)

SATA — важно!

SATA Configuration – Конфигурация контроллера SATA
[Disabled] [Compatible] [Enhanced]
Установка Disabled установит режим эмуляции IDE устройства. Compatible – выставит режим совместимости, а Enhanced позволит пользователю самому определить протокол для контролера SATA по которому он будет работать.

SATA RAID/AHCI Mode – Выбор режима работы контроллера SATA
[Disabled/IDE] [RAID] [AHCI]
Позволяет определить режим работы контроллера SATA встроенного в Южный мост. В режиме Disabled/IDE контроллер работает в режим совместимости с IDE устройствами, не используя какие-либо расширенные возможности протокола SATA. Опция RAID позволит создавать SATA RAID массивы. Опция AHCI сконфигурирует SATA порты для работы по протоколу AHCI (Advanced Host Controller Interface), в котором реализованы такие расширенные функции как NCQ (Native Command Queuing), Hot Swap, Port Multiplier, Staggered Spin-Up.

JetFlash Recovery Tool — востановление флешек


Супер программа для восстановления флешек. Eсли флешка глючит, читается с ошибками, на нее невозможно что-либо записать, ее не видно в системе не спешите ее выбрасывать. Вас спасет эта прога! Вставьте флешку,запустите программу, нажмите «Start» и через несколько секунд вы получите полноценно работающую флешку.

Подходит для флешек производства A-DATA, Transcend, и вообще для всех JetFlash.

Размер: 3.90 Mb
Скачать